27.11.2025
Продвигаться в тренде — предпринимателям Петербурга рассказали о современных PR-инструментах
На территории пространства Ленполиграфмаш состоялся митап для предпринимателей «PR, коммуникации и ивенты. Какие инструменты у нас остались для продвижения бизнеса?». Мероприятие прошло при поддержке Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») и продолжило деловую повестку, начатую на «Мой Бизнес Forum - 2025».
Особый акцент митапа был сделан на практических инструментах, которые в перспективе помогут компаниям масштабироваться уже в ближайший год.
Одним из самых эффективных и быстрых способов этого добиться может стать коллаборация. Руководитель PR-отдела ЦРПП Надежда Юнацкая представила предпринимателям различные кейсы крупных брендов и 6 рабочих форматов сотрудничества между бизнесом и искусством:
- Арт-коллаборации. Создание лимитированных коллекций продуктов с уникальным дизайном от художников.
- Спонсорство. Поддержка культурных инициатив, выставок, фестивалей или арт-проектов.
- Арт-инсталляции. Преображение коммерческих пространств через уникальные художественные объекты.
- Брендированные арт-продукты. Разработка эксклюзивных товаров, где искусство интегрировано в сам продукт.
- Поддержка молодых художников. Гранты, резиденции или программы наставничества для новых талантов.
- Цифровое искусство. Использование NFT, Al и AR для создания инновационного контента и продуктов.
«Внимание — это то к чему стремится любой бизнес, поэтому каждый год появляется множество проектов с художниками, музыкантами и архитекторами», — добавила эксперт.
Такая совместная работа решает сразу несколько ключевых задач, включая привлечение внимания, расширение аудитории, формирование имиджа, укрепление HR-бренда и реализацию ESG (внесение вклада в развитие культуры и общества, популяризация социальной ответственности), уверена Надежда.
Маркетолог, бренд-стратег «SCANDIC» Настасья Ключник на примере сервиса такси рассказала, как создать актуальную офлайн-рекламу:
- Знакомьтесь со своей ЦА.
- Узнаете про рынок и методы решения клиентской задачи.
- Выбираете места столкновения с проблемой.
- Предлагаете решение.
«Если спроса нет — создайте его сами, предложите альтернативу»,— добавила Настасья.
Что касается визуальной составляющей офлайн рекламы, то она должна не просто отражать само предложение, но и соответствовать эмоциональному состоянию потенциальных клиентов, заключила спикер.
Естественно, ни один бизнес будущего, даже самого ближайшего, невозможно представить без искусственного интеллекта, напомнил главный менеджер по привлечению клиентов Управления по работе с клиентами Департамента массового бизнеса Санкт-Петербургского филиала ПАО «Банк ПСБ» Артур Власов. К примеру, в запросе для создания описания товара нужно:
- Выбрать роль — прописать, в качестве, какого специалиста должна выступить нейросеть.
- Продумать контекст и прописать, какую именно задачу необходимо решить.
- Дать технические характеристики и другую важную информацию о товаре.
- Поделиться, каким хотите видеть готовое описание, его стиль, аудиторию, объем.
При выборе нейросети учитывают такие факторы, как качество генерации, скорость работы, языковые возможности, экспорт в нужные форматы и техническую поддержку.
Обменяться своим мнением о современных трендах в PR и инструментах развития бизнеса участники митапа смогли после официальной программы на нетворкинге.
Генеральный партнер митапа — Банк ПСБ.
Площадка-партнер — конгресс-центр «Ленполиграфмаш».
Информационный партнер — «Ведомости. Северо-Запад».
Предпринимателей «подружат» с SMM и диджитал-маркетингом на специальном митапе
В Санкт-Петербурге завершается серия митапов для предпринимателей. Темой финальной встречи, которая реализуется при поддержке Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»), станет «SMM и Нейросети. Самые рейтинговые темы 2025».
В программе:
- Елена Журавлева — предприниматель, основатель SMM агентства E.Produce. Клиент бизнес-клуб Атланты.
Тема: «Диджитал-маркетинг 2026: где и как искать клиентов в интернете в новой реальности?»
- Алекс Таций — владелец агентства TATSY.PRO, продюсер сцены «Нейросети для бизнеса» на «Мой Бизнес Forum - 2025».
Тема: «CustDevAI: использование нейросетей в Customer Development».
- Людмила Загрядская — заместитель директора департамента - начальник Управления Массового сегмента Санкт-Петербургского филиала ПАО «Банк ПСБ».
Тема: «Экономика возможностей: как МСП расти и масштабироваться в новых реалиях».
После основной части встречи предприниматели могут продолжить общение как со спикерами, так и друг с другом в формате нетворкинга, расширяя возможности для совместного сотрудничества и обмена опытом.
Мероприятие пройдет в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А.
Регистрация — по ссылке.
Серия митапов с участием ЦРПП продолжает концепцию прошедшего летом этого года «Мой Бизнес Forum-2025», акцентируя внимание участников на практических инструментах, которые помогают росту и масштабированию компаний. Ранее спикерами мероприятий поднимались такие вопросы как использование ИИ в бизнесе, PR-инструменты для продвижения, e-commerce, налоговые изменения, ключевые проблемы найма и их решения.
Генеральный партнер митапа — Банк ПСБ.
Площадка-партнер — конгресс-центр «Ленполиграфмаш».
Информационный партнер — «Ведомости. Северо-Запад».
Практикум для героев: участников СВО из Петербурга обучат основам бизнеса
С 10 по 13 декабря в Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») пройдет бесплатная обучающая программа «Сила дела. Практикум для героев».
Цель проекта — помочь заинтересованным в бизнесе участникам и ветеранам СВО открыть и масштабировать успешный проект, предоставив практические инструменты, знания, комфортную атмосферу и поддержку предпринимательского сообщества.
За четыре дня интенсива участники программы изучат основы финансовых стратегий, маркетинга, продаж и управления, получат ценные советы от известных топ-спикеров, доступ к актуальным мерам поддержки бизнеса в Санкт-Петербурге, новые деловые контакты и среду для обмена опытом с единомышленниками.
Для супруг участников программы предусмотрен отдельный трек «Кондитерский стартап: от идеи к доходу». В формате бизнес-практикума они освоят кондитерское искусство и основы ведения прибыльного дела.
Итогом обучения станет конференция с нетворкингом, выступлением ведущих спикеров страны и вручением именных сертификатов о прохождении программы.
Мероприятие будет проходить в очном формате.
Чтобы принять участие:
-
Оставить заявку по ссылке.
-
Пройти отбор и подтвердите свой статус.
-
Получить подробную программу и подтверждение на указанную вами почту.
Получать анонсы актуальных мероприятий для бизнеса можно в Telegram-канале ЦРПП.