Данный сайт работает в тестовом режиме. Часть информации может некорректно отображаться.

Сампсониевское

_

Муниципальное образование муниципальный округ

Главная _ Новости _ Центр «Мой бизнес» информирует
Главная _ Новости _ Центр «Мой бизнес» информирует

Центр «Мой бизнес» информирует

27.11.2025

 

Продвигаться в тренде —  предпринимателям Петербурга рассказали о современных PR-инструментах

На территории пространства Ленполиграфмаш состоялся митап для предпринимателей «PR, коммуникации и ивенты. Какие инструменты у нас остались для продвижения бизнеса?».  Мероприятие прошло при поддержке  Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») и продолжило деловую повестку, начатую на «Мой Бизнес Forum - 2025».

Особый  акцент митапа был сделан на практических инструментах, которые в перспективе помогут компаниям масштабироваться уже в ближайший год.

Одним из самых эффективных и быстрых способов этого добиться может стать коллаборация. Руководитель PR-отдела ЦРПП Надежда Юнацкая представила предпринимателям различные кейсы крупных брендов и 6 рабочих форматов сотрудничества между бизнесом и искусством:

- Арт-коллаборации. Создание лимитированных коллекций продуктов с уникальным дизайном от художников.

- Спонсорство. Поддержка культурных инициатив, выставок, фестивалей или арт-проектов.

- Арт-инсталляции. Преображение коммерческих пространств через уникальные художественные объекты.

- Брендированные арт-продукты. Разработка эксклюзивных товаров, где искусство интегрировано в сам продукт.

- Поддержка молодых художников. Гранты, резиденции или программы наставничества для новых талантов.

- Цифровое искусство. Использование NFT, Al и AR для создания инновационного контента и продуктов.

«Внимание — это то к чему стремится любой бизнес, поэтому каждый год появляется множество проектов с художниками,  музыкантами и архитекторами», — добавила эксперт.

Такая совместная работа решает сразу несколько ключевых  задач, включая привлечение внимания, расширение аудитории, формирование имиджа, укрепление HR-бренда и реализацию ESG (внесение вклада в развитие культуры и общества, популяризация  социальной ответственности), уверена Надежда.

Маркетолог, бренд-стратег «SCANDIC» Настасья Ключник на примере сервиса такси рассказала, как создать актуальную офлайн-рекламу:

- Знакомьтесь со своей ЦА.

- Узнаете про рынок и методы решения клиентской задачи.

- Выбираете места столкновения с проблемой.

- Предлагаете решение.

«Если спроса нет — создайте его сами, предложите альтернативу»,— добавила Настасья.

Что касается визуальной составляющей офлайн рекламы, то она должна не просто отражать само предложение, но и соответствовать эмоциональному состоянию потенциальных клиентов, заключила спикер.

Естественно, ни один бизнес будущего, даже самого ближайшего, невозможно представить без искусственного интеллекта, напомнил главный менеджер по привлечению клиентов Управления по работе с клиентами Департамента массового бизнеса Санкт-Петербургского филиала ПАО «Банк ПСБ» Артур Власов. К  примеру, в запросе для создания описания товара нужно:

- Выбрать роль — прописать, в качестве, какого специалиста должна выступить нейросеть.

-  Продумать контекст и прописать, какую именно задачу необходимо решить.

-  Дать технические характеристики и другую важную информацию о товаре.

- Поделиться, каким хотите видеть готовое описание, его стиль, аудиторию, объем.

При выборе нейросети учитывают такие факторы, как качество генерации, скорость работы, языковые возможности, экспорт в нужные форматы и техническую поддержку.

Обменяться своим мнением о современных трендах в PR и инструментах развития бизнеса участники митапа смогли после официальной программы на нетворкинге.

Генеральный партнер митапа — Банк ПСБ.

Площадка-партнер — конгресс-центр «Ленполиграфмаш».

Информационный партнер — «Ведомости. Северо-Запад».


Предпринимателей «подружат» с SMM и диджитал-маркетингом на специальном митапе

В Санкт-Петербурге завершается серия митапов для предпринимателей. Темой финальной встречи, которая реализуется при поддержке Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»), станет «SMM и Нейросети. Самые рейтинговые темы 2025».

В программе:

- Елена Журавлева — предприниматель, основатель SMM агентства E.Produce. Клиент бизнес-клуб Атланты.

Тема: «Диджитал-маркетинг 2026: где и как искать клиентов в интернете в новой реальности?»

- Алекс Таций — владелец агентства TATSY.PRO, продюсер сцены «Нейросети для бизнеса» на «Мой Бизнес Forum - 2025».

Тема: «CustDevAI: использование нейросетей в Customer Development».

-   Людмила Загрядская — заместитель директора департамента - начальник Управления Массового сегмента Санкт-Петербургского филиала ПАО «Банк ПСБ».

Тема: «Экономика возможностей: как МСП расти и масштабироваться в новых реалиях».

После основной части встречи предприниматели могут продолжить общение как со спикерами, так и друг с другом в формате нетворкинга, расширяя возможности для совместного сотрудничества и обмена опытом.

Мероприятие пройдет в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А.

Регистрация — по ссылке.

Серия митапов с участием ЦРПП продолжает концепцию прошедшего летом этого года «Мой Бизнес Forum-2025», акцентируя внимание участников на  практических инструментах, которые помогают росту и масштабированию компаний. Ранее спикерами мероприятий поднимались такие вопросы как использование ИИ в бизнесе, PR-инструменты для продвижения, e-commerce, налоговые изменения, ключевые проблемы найма и их решения.

Генеральный партнер митапа — Банк ПСБ.

Площадка-партнер  — конгресс-центр «Ленполиграфмаш».

Информационный партнер — «Ведомости. Северо-Запад».


Практикум для героев: участников СВО из Петербурга обучат основам бизнеса

С 10 по 13 декабря в Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») пройдет бесплатная обучающая программа «Сила дела. Практикум для героев».

Цель проекта — помочь заинтересованным в бизнесе участникам и ветеранам СВО открыть и масштабировать успешный проект, предоставив практические инструменты, знания, комфортную атмосферу и поддержку предпринимательского сообщества.

За четыре дня интенсива участники программы изучат основы финансовых стратегий, маркетинга, продаж и управления, получат ценные советы от известных топ-спикеров, доступ к актуальным мерам поддержки бизнеса в Санкт-Петербурге, новые деловые контакты и среду для обмена опытом с единомышленниками.

Для супруг участников программы предусмотрен отдельный трек «Кондитерский стартап: от идеи к доходу». В формате бизнес-практикума они освоят кондитерское искусство и основы ведения прибыльного дела.

Итогом обучения станет конференция с нетворкингом, выступлением ведущих спикеров страны и вручением именных сертификатов о прохождении программы.

Мероприятие будет проходить в очном формате.

Чтобы принять участие:

  1. Оставить заявку по ссылке.

  2. Пройти отбор и подтвердите свой статус.

  3. Получить подробную программу и подтверждение на указанную вами почту.

Получать анонсы актуальных мероприятий для бизнеса можно в Telegram-канале ЦРПП.