Размер:
  • А
  • А
  • А
Интервал:
  • 0
  • 1
  • 2
Цвет:
  • А
  • А
  • А
Изображения:
  • X
Шрифт:
  • Tahoma
  • Times New Roman
  • Georgia
местная администрация депутаты территория округа
Сегодня, 18 ноября 2017
поиск по сайту:

Важная информация

16.11.2017

Бюджет Санкт-Петербурга сохраняет социальную направленность..

подробнее

15.11.2017

Об изменениях в сфере государственного санитарно-эпидемиологического надзора..

подробнее

15.11.2017

«Прокуратура разъясняет»..

подробнее

вся информация

Регистрация на сайте
24.11.2015

«Единая Россия» сформирует предложения по развитию инклюзивного образования

19 ноября в рамках партийного проекта «Детские сады – детям» состоялся методический семинар-совещание в режиме видеоконференции на тему: «Работа с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья»

«Единая Россия» сформирует предложения по развитию сферы инклюзивного дошкольного образования. Об этом заявила, руководитель проекта «Единой России» «Детские сады – детям», зампредседателя комитета Госдумы по образованию Алена Аршинова, выступая на методическом семинаре.

Как отметила депутат, «Единая Россия» проводила мониторинг доступности детских садов для детей с ограниченными возможностями здоровья. «Он показал, что инклюзивными являются только 10 процентов дошкольных учреждений. При этом данные 10 процентов - это наследие уже существовавшей ранее системы инклюзивного образования, которая во многом не отвечает сегодняшним требованиям», - констатировала Алена Аршинова.

По ее словам, в 32 субъектах, в которых проводился мониторинг, стоит на учете 13 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья. «Для них условия обучения созданы только в 150 детских садах. Только 130 детских садов в данных регионах могут принять детей с нарушением зрения, 46 – с нарушением слуха, 2368 – с нарушением речи, 530 – с задержкой психического развития, 129 – детей со сложной структурой дефектов», - рассказала Алена Аршинова.

Она обратила внимание на то, что в большинстве детских садов не предусмотрено присутствие ассистентов, которые занимались бы детьми с ограниченными возможностями здоровья. «Группы в детских садах перегружены и без ассистентов работать с детьми с ограниченными возможностями тяжело», - подчеркнула парламентарий.

Алена Аршинова добавила, что в России происходит также сокращение образовательных организаций специального образования, сокращается число психолого-педагогических и медико-социальных центров.

В работе селекторного совещания приняла участие региональный координатор федерального партийного проекта «Детские сады - детям», депутат Законодательного Собрания, член фракции «Единая Россия» Светлана Нестерова.

«Как показывает опыт, дети с ограниченными возможностями развиваются гораздо активнее, если находятся в инклюзивных дошкольных учреждениях, в то время как, обучаясь в специальном учреждении для инвалидов, они изолированы от реального общества. Преимуществом инклюзивного образования является то, что такие дети не замыкаются в стенах коррекционных центров, а живут дома вместе с родителями, общаются со сверстниками. Для ребенка с особенностями развития должна быть разработана специальная программа обучения. Кроме того, в случае необходимости, за воспитанником должен закрепляться тьютор, который будет сопровождать его на протяжении всего воспитательного процесса, помогая адаптироваться. Необходимо начать серьезно заниматься подготовкой кадров в данной сфере», - отметила Светлана Нестерова.


назад

Яндекс.Метрика

Муниципальное образование муниципальный округ Сампсониевское
Адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 86, каб. 407
Телефон/факс приемной: (812) 596-32-78