Размер:
  • А
  • А
  • А
Интервал:
  • 0
  • 1
  • 2
Цвет:
  • А
  • А
  • А
Изображения:
  • X
Шрифт:
  • Tahoma
  • Times New Roman
  • Georgia
местная администрация депутаты территория округа
Сегодня, 16 ноября 2018
поиск по сайту:

Важная информация

15.11.2018

Снежные заносы..

подробнее

15.11.2018

Правила безопасности при печном отоплнии..

подробнее

15.11.2018

Памятка населения по действиям в условиях возможного биологического заражения..

подробнее

вся информация

Регистрация на сайте
18.10.2018

Беспрепятственный доступ к услугам ПФР

Одним из важных направлений работы Пенсионного фонда является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильных групп населения. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области более 140 тысяч человек получают страховую и социальную пенсии по инвалидности. Таким людям нужно особое внимание и подход.

Для реализации беспрепятственного доступа к услугам ПФР предусмотрен прием людей с ограниченными возможностями вне очереди, при необходимости возможен выезд специалиста ПФР на дом (выезд осуществляется по предварительной просьбе в индивидуальном по-рядке).

В Ленинградской области, в том числе для обслуживания маломобильных групп населения реализована возможность выезда мобильной клиентской службы (график работы опубликован на официальном сайте Пенсионного фонда).

Как человеку в инвалидной коляске можно беспрепятственно обратиться к специалисту в клиентскую службу ПФР?

Для максимального удобства посетителей с ограниченными возможностями все клиентские службы территориальных органов ПФР расположены на первом этаже зданий и оборудованы системой вызова специалиста на входе. Лестницы дублируются пандусами и другими средствами подъема.

Чем оснащены клиентские залы для тех, кто плохо слышит и видит?

Для слабовидящих граждан клиентские залы оборудованы тактильными полосами, на наружных лестницах предусмотрены антискользящие покрытия. Вывески с названием и графиком работы дублируются шрифтом Брайля. Для слабослышащих посетителей зал ожидания оборудован «электронной очередью» с дублированием голосовой информации бегущей строкой на табло.

Может ли слабовидящий человек пользоваться сайтом Пенсионного фонда?

Читать информацию на сайте Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением. ПФР разработал специальную версию официального ресурса (для этого нужно открыть меню в верхнем левом углу страницы сайта, обозначенное двойной буквой "А"). Она дублирует информацию, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон, воспользоваться функциями звукового ассистента, который позволит озвучить любую размещенную текстовую информацию.

Стоить отметить, что большинство государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить без личного визита в клиентскую службу ПФР, что способствует социальной адаптации людей с ограниченными возможностями в обществе. Для этого можно воспользоваться услугами электронного сервиса ПФР «Личный кабинет гражданина»


назад

Яндекс.Метрика

Муниципальное образование муниципальный округ Сампсониевское
Адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 86, каб. 407
Телефон/факс приемной: (812) 596-32-78